Главные новости : 
Политика: 
Экономика: 
Жизнь: 

16+
Новости
Авто
Афиша
Банковские услуги
Бизнес справочник
Биржа труда
Недвижимость
Пользовательский кабинет
Помощь
Регистрация нового пользователя
Скидки
Сотовые
Форум
Фотогалерея
Чат



Нас считают


Rambler's Top100
???????@Mail.ru


"ВЕБ-ЭВЕРЕСТ-ЦЕНТР" ("WEB-EVEREST CENTRE") ("WEC.RU")
Электронное периодическое издание.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 77 - 4481 от 09.04.2001 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: Салманов Рахман Рашидович
Главный редактор: Салманов Рахман Рашидович
Редакционная почта: news@wec.ru
Телефон: (4922)53-93-65
Дополнительно
Добавить комментарий
Поставить оценку
Послать другу
Печатная версия

Главные новости

Главная : Новости : Главные новости

Поиск Статистика Архив новостей

Руководитель автовокзала во Владимире прокомментировал уход «БигАвтоТранса» из сферы пассажироперевозок

Дата:   29.11.2019

  Руководитель автовокзала во Владимире Павел Левин прокомментировал уход компании «БигАвтоТранс» из сферы пассажироперевозок. Напомним, по словам главы предприятия Дмитрия Биганова, в компании изучили предложение, которое поступило им со стороны автовокзала о продолжении работы на следующий год и пришли к выводу, что пассажирские перевозки перестают быть рентабельными для предприятия. Павел Левин рассказал «Губернии 33», что он узнал о прекращении деятельности «БигАвтоТранса» в сфере пассажироперевозок только из СМИ, поскольку автовокзалу не поступало никаких писем и документов от перевозчика. — Поступили только протоколы разногласий к этим договорам, в которых они (перевозчики) просят исключить такие пункты, как, например, контроль межтарифных остановок, зона контроля пассажиров, — сказал и.о. директора ГУП «Владимирский автовокзал» Павел Левин. — То есть те пункты, которые как раз обеспечивают безопасность пассажиров. Что касается, экономических моментов — ничего. Единственное — я узнаю от вас, что вот он уходит. Павел Левин отметил, что не понимает о каких убытках компании Дмитрия Биганова может идти речь. Учитывая, что услуги автовокзала не стоят огромных денег. — Давайте посчитаем деньги. Допустим, возьмем маршрут «Владимир — Муром». Билет стоит 248 рублей. За отправление автобуса с вокзала, условно говоря, в тарифе идет определенная сумма, цифры все есть, я на память не озвучу, чтобы не переврать. Заполняемость автобуса 40 пассажиров. Что значит заплатить автовокзалу 300 рублей с той выручки, которая идет с этого рейса? О каких убытках может идти речь? Он на топливо только тратит восемь тысяч в день. То есть отдать за топливо восемь тысяч, условно говоря, для него это не составляет труда. А отдать автовокзалу за каждый рейс около 600-800 рублей — для него это уже трагедия. Экономика не вяжется. По словам руководителя автовокзала, информация о том, что «БигАвтоТранс» собирается уходить с рынка пригородных пассажирских перевозок, появилась еще год назад. А около двух месяцев назад стало известно, что площадки компании уже перепрофилируют под склады. — Вам не кажется странным такое совпадение, что человек запланировал перепрофилирование бизнеса два месяца назад, и вдруг он заявляет об этом сейчас и связывает с тем, что автовокзал разослал договоры? Мне, как человеку с логическим мышлением, это кажется странным. Давно спланированное мероприятие для бизнеса пытаются преподнести в цвете каких-то инсинуаций. Павел Левин рассказал, что владимирский автовокзал не повышал свои расценки на услуги уже около семи лет. А вот перевозчики часто пользуются тем, что многие пассажиры не едут до вокзала — садятся и высаживаются на других остановках. При этом деньги, оплаченные за поездку, остаются у перевозчика и не облагаются налогом.

Количество просмотров: 204


© 2005 Совместная разработка «Центр Разработки WEC.RU» и Фирмы «ИНРЭКО ЛАН» Web-admin: news@wec.ru