Главные новости : 
Политика: 
Экономика: 
Жизнь: 

16+
Новости
Авто
Афиша
Банковские услуги
Бизнес справочник
Биржа труда
Недвижимость
Пользовательский кабинет
Помощь
Регистрация нового пользователя
Скидки
Сотовые
Форум
Фотогалерея
Чат



Нас считают


Rambler's Top100
???????@Mail.ru


"ВЕБ-ЭВЕРЕСТ-ЦЕНТР" ("WEB-EVEREST CENTRE") ("WEC.RU")
Электронное периодическое издание.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 77 - 4481 от 09.04.2001 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: Салманов Рахман Рашидович
Главный редактор: Салманов Рахман Рашидович
Редакционная почта: news@wec.ru
Телефон: (4922)53-93-65
Дополнительно
Добавить комментарий
Поставить оценку
Послать другу
Печатная версия

Главные новости

Главная : Новости : Главные новости

Поиск Статистика Архив новостей

Что покупали россияне в новогодние праздники.

Дата:   13.01.2020

  В первые дни нового года жители России активно занимались онлайн-шопингом. Если смотреть по объему потраченных денег, то самыми популярными товарами стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь. Средний чек за большую часть из этих товаров уменьшился по сравнению с прошлогодними январскими каникулами, но на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем за раз на треть больше, чем годом ранее. Самым высоким спросом у покупателей пользовались мобильные телефоны, аксессуары для телефонов, отделочные материалы, телевизоры и стройматериалы. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета в совместном исследовании. Они изучили платежи через Яндекс.Кассу на онлайн-площадках и данные о переходах с Яндекс.Маркета на сайты магазинов с 1 по 8 января 2020 и 2019 годов. Кроссовки в топе В самом начале наступившего года в интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров пользователи тратили в среднем по 956 рублей - на 3% меньше, чем в первых числах 2019 года. Наибольшим спросом у покупателей пользовались кеды и кроссовки - таких запросов на Яндекс.Маркете было на 63% больше. Средний чек за косметику и парфюмерию тоже сократился на 3% и составил 3303 рубля. Все в саду В первые дни нового года жители России активно занимались онлайн-шопингом. Если смотреть по объему потраченных денег, то самыми популярными товарами стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь. Фото: iStock Фото: iStockФото: iStock Средний чек за большую часть из этих товаров уменьшился по сравнению с прошлогодними январскими каникулами, но на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем за раз на треть больше, чем годом ранее. Самым высоким спросом у покупателей пользовались мобильные телефоны, аксессуары для телефонов, отделочные материалы, телевизоры и стройматериалы. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета в совместном исследовании. Они изучили платежи через Яндекс.Кассу на онлайн-площадках и данные о переходах с Яндекс.Маркета на сайты магазинов с 1 по 8 января 2020 и 2019 годов. Фото: iStock Снижается порог для ввоза интернет-посылок без пошлин Кроссовки в топе В самом начале наступившего года в интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров пользователи тратили в среднем по 956 рублей - на 3% меньше, чем в первых числах 2019 года. Наибольшим спросом у покупателей пользовались кеды и кроссовки - таких запросов на Яндекс.Маркете было на 63% больше. Средний чек за косметику и парфюмерию тоже сократился на 3% и составил 3303 рубля. Все в саду ADVERTISING Ads by Teads В минувшие праздники на товары для дома и сада россияне тратили в среднем по 4973 рубля. В этой категории интерес покупателей сильнее всего вырос к рассаде, саженцам, кустарникам - количество переходов с Яндекс.Маркета на сайты с такими товарами увеличилось в 2,7 раза. Немного подрос средний чек за цветы и другие растения - на 2%, до 2804 рублей. В январские каникулы повышенным спросом пользовались также товары для строительства и ремонта. Так, дверные пороги и накладки для них искали на Яндекс.Маркете в 2 раза чаще, чем в эти же дни годом раньше, пневмоинструменты - на 83% чаще, электрику - на 60% чаще. Книги VS страйкбол В зимние каникулы спрос пользователей Яндекс.Маркета на книги вырос почти в 2 раза, но расходовать на них россияне стали меньше - в среднем по 243 рубля. А вот средний чек за товары для хобби увеличился на 22% и составил 2689 рублей. В новогодние праздники на Яндекс.Маркете заметно выросла популярность товаров для страйкбола - на 66%. Средний чек за игровые товары, оплаченные через Яндекс.Кассу, составил 496 рублей - это на 3% ниже, чем годом ранее. В праздничные каникулы люди активно интересовались товарами для взрослых - спрос на Яндекс.Маркете увеличился на 54% по сравнению с январем 2019 года. Покупатели и платили за них через Яндекс.Кассу больше на 32% - в среднем по 3010 рублей. Чай - продукт №1 В начале нового года жители России стали больше тратить на продукты по сравнению с первыми числами января 2019 года: средний чек вырос на 46% - до 1995 рублей. В этой категории на Яндекс.Маркете пользователи чаще всего искали чай, спрос на который увеличился на 52%. В минувшие праздники выросли также средние платежи россиян за еду с доставкой из кафе быстрого питания и ресторанов - на 55% и 33% соответственно. В магазинах бытовой техники люди расходовали в среднем по 2817 рублей - на 8% меньше, чем в начале января 2019 года. На Яндекс.Маркете они активнее всего интересовались телевизорами. Средний чек россиян за электронику составил 3223 рубля - это на 15% ниже, чем в первые дни прошлого года. В этой категории самыми популярными товарами на Маркете стали мобильные телефоны и аксессуары для них. Кино, театры, игры В первых числах наступившего года пользователи развлекались не только интернет-шопингом. Так, их средний чек за онлайн-игры составил 533 рубля. Люди стали больше тратить на билеты в кино, театры, музеи и на концерты - в этой категории средний платеж вырос на 8% по сравнению с прошлым годом и составил 2105 рублей. О Яндекс.Кассе Яндекс.Касса - сервис №1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). Она помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения. Яндекс.Касса поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Среди них - карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay и Google Pay, интернет-банкинги и многое другое. Яндекс.Касса позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами - через сервис "B2B-платежи". Помимо платежных опций, у Яндекс.Кассы есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в сети. Сегодня к Яндекс.Кассе подключено больше 120 тысяч сайтов.

Количество просмотров: 168

© 2005 Совместная разработка «Центр Разработки WEC.RU» и Фирмы «ИНРЭКО ЛАН» Web-admin: news@wec.ru