Главные новости : 
Политика: 
Жизнь: 
Спорт: 

16+
Новости
Авто
Афиша
Банковские услуги
Бизнес справочник
Биржа труда
Недвижимость
Пользовательский кабинет
Помощь
Регистрация нового пользователя
Скидки
Сотовые
Форум
Фотогалерея
Чат



Нас считают


Rambler's Top100
???????@Mail.ru


"ВЕБ-ЭВЕРЕСТ-ЦЕНТР" ("WEB-EVEREST CENTRE") ("WEC.RU")
Электронное периодическое издание.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 77 - 4481 от 09.04.2001 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: Салманов Рахман Рашидович
Главный редактор: Салманов Рахман Рашидович
Редакционная почта: news@wec.ru
Телефон: (4922)53-93-65
Дополнительно
Добавить комментарий
Поставить оценку
Послать другу
Печатная версия

Главные новости

Главная : Новости : Главные новости

Поиск Статистика Архив новостей

Власти признали, что владимирская система телемедицинских консультаций пока не может заработать в полную силу...

Дата:   13.01.2021
Источник:   Зебра-ТВ

В администрации Владимирской области пообещали активно развивать сервис телемедицинских консультаций, когда стабилизируется эпидемическая ситуация с коронавирусом. Директор департамента здравоохранения Владимирской области Елена Утемова на еженедельном онлайн-брифинге по ситуации с коронавирусом признала, что телемедицинские консультации в регионе могут получить далеко не все пациенты. Благодаря закупленному по нацпроекту оборудованию обустроено больше 1 500 рабочих мест для врачей, и техническая возможность проконсультироваться дистанционно есть. Но терапевты и даже узкие специалисты сейчас загружены лечением пациентов с коронавирусом, поэтому работать на новом оборудовании либо некому, либо некогда. Отметим, что именно эту ситуацию и прогнозировали СМИ, когда владимирский Белый дом только заявил о намерении разработать и внедрить телемедицинский сервис. «На сегодняшний день сервис для проведения телемедицинских консультаций настроен, физически работает. Обратиться за телемедицинской консультацией можно через портал Госуслуг через «Личный кабинет». Но есть одно «но»: сегодня медицинские работники активно вовлечены в оказание медицинской помощи пациентам с коронавирусом. Например, наши поликлиники работали 3,6 и 8 января в полном объеме, и в некоторых поликлиниках был такой наплыв терапевтических пациентов, что вынуждены были даже узких специалистов снимать с приема и переводить на приемы, чтобы своевременно осмотреть, закрыть больничный лист. Ведь люди не только заболевают ковидом, но и выздоравливают, а у работников учреждений торговли, транспорта – у них нет новогодних каникул. Эта пиковая нагрузка привела к тому, что узких специалистов привлекали работать в отделениях ОРВИ и для работы в составе выездных неотложных бригад. Поэтому уповать на то, что: я закажу телемедицинскую консультацию, и врач по моему желанию подключится и проконсультирует меня по телемедицине, - не всегда возможно. Ресурс есть, мы его, безусловно, будем развивать, как только будет улучшаться эпидемическая ситуация. В рамках телемедицинской консультации первичный визит к врачу должен быть очным – лечить по телевизору у нас не научились. Пациента надо осмотреть, провести пальпацию, и только после этого, изучив все нюансы, поставить диагноз. А если доктор назначил лечение, и есть необходимость контрольной явки, которая не требует осмотра, но оценки симптоматики, такая консультация может быть проведена по телемедицине. Все автоматизированные рабочие места, которые были закуплены в 2020 году по нацпроекту – это более 1 500 рабочих мест, установлены, поэтому техническая возможность создана. Но, к сожалению, я признаю, что она используется неактивно», - признала Елена Утемова. Напомним, изначально власти Владимирской области планировали, что сервис «Моя медицина» для дистанционного консультирования пациентов заработает в полном объеме в ноябре 2020 года, а пилотировать проект начали еще летом. Предполагалось, что пациент через «Личный кабинет» на портале Госуслуг может выбрать формат общения с врачом - телефонный звонок, онлайн-чат или видеосвязь. Врач в рамках такого дистанционного приема может назначить лекарства или скорректировать схему лечения – такая система могла стать удобной для пациентов с хроническими заболеваниями и тех, кто лечит коронавирус самостоятельно на дому. Консультации с дежурным врачом были расписаны примерно так же, как при записи на очный визит в больницу. Новую систему начали тестировать в четырех медицинских учреждениях Владимирской области. Сервис «Моя медицина», по данным региональных властей, заработал с 9 ноября 2020 года. К тому моменту к системе были подключены 13 медицинских организаций, а до конца года эту цифру планировалось увеличить до 55 учреждений. Но по факту записаться на консультацию можно было далеко не во все больницы и поликлиники, а свободные «окошки» для консультаций бронировали также быстро, как и записи к врачам. Хотя, по заверению облздрава, сами врачи, которые первыми участвовали в телемедицинских консультациях, «положительно оценили возможности нового сервиса».  

Количество просмотров: 85

© 2005 Совместная разработка «Центр Разработки WEC.RU» и Фирмы «ИНРЭКО ЛАН» Web-admin: news@wec.ru