n_p Владимирский транспортный кризис преодолен?
08.11.2018


Мэрия областного центра утверждает, что это так. А руководство крупнейшего транспортного перевозчика - компании «АДМ» - обещает горожанам, что интервалы движения городских автобусных маршрутов будут сокращаться.

Осень «подарила» жителям Владимира проблемы с городским общественным транспортом. Уход с рынка пассажирских перевозок крупной компании «БигАвтоТранс» привел к увеличению интервалов движения автобусов и к массовому недовольству пассажиров-владимирцев. Усугубили обстановку нескончаемый ремонт магистрали М-7 в черте города и возникшие из-за этого многочисленные пробки в часы пиковой нагрузки.

Эта проблема даже вошла в сюжет канала «Россия 24» под названием «Владимирский трактат», где обвинения в проблемах городского транспорта были предъявлены новому губернатору Владимиру Сипягину.

Кто бы что ни говорил, но он обсуждал эту тему и с главой администрации города Андреем Шохиным, и с руководителем «АДМ» Андреем Малым. И вот спустя месяц после того, как проблема возникла, руководство «АДМ» рассказало и показало СМИ, как в ближайшее время будет работать крупнейший городской перевозчик. Также нам показали новую технику в действии.

Сегодня «АДМ» обслуживает 20 городских маршрутов силами 144 автобусов. Из них 100 газомоторов, в числе которых 20 куплены за последний месяц и имеют самую новую модификацию.

- Часть автобусов, работающих на газе, была собрана в Собинке, на новом заводе, - поясняет директор компании Андрей Малый. - Вся новая техника имеет дополнительную комфортность. Газовое оборудование в них расположено в начале кузова. Это позволило сделать машины более маневренными и сбалансированными. Длина машин 10-12 метров. Это обеспечивает высокую вместимость салонов транспорта.

До нового года компания намерена приобрести еще 30 автобусов на ГМТ. Новая техника будет направлена на маршруты №№ 15, 20, 21С, 22, 9С. Маршруты №№ 11С и 28 будет обслуживать исключительно новая техника. Доукомплектование ждет и маршруты №№ 22 и 26.

Чтобы решить вопрос с числом подвижного состава уже сейчас, компания «АДМ» приобрела у «БигАвтоТранса» еще и 10 дизельных автобусов. После проверки их безопасности и страхования они тоже выйдут на трассы.

- Например, интервал движения автобуса № 25 сейчас составляет 8 минут, а автобуса №26 - 10 минут в пиковые часы и 20 минут днем и поздним вечером. После выхода дополнительных машин интервал сократится, - уверил Малый.

В связи с ростом транспортного парка, «АДМ» увеличивает и число экипажей автобусов.

- Мы открыты для всех, - обращается к потенциальным работникам директор компании. - Сотрудникам «БигАвтоТранса» мы готовы предоставить работу на льготных условиях, потому что они не нуждаются в переквалификации.

Нас интересовала и актуальность данных об автобусах «АДМ» в мобильном приложении «Яндекс.Транспорт». Оно позволяет получать информацию, где находится в данный момент нужный автобус на карте города, спустя какое время он прибудет на нужный пункт.

- Проблема была, - соглашается начальник службы движения Александр Калашников. - Пассажиры жаловались на наличие фантомов одних маршрутов и отсутствие других. Сейчас проведена актуализация данных. Пока не удалось полностью решить вопрос с «видимостью» маршрута № 11С, но это дело ближайшего времени.

Не осталась без внимания и тема внедрения в общественном транспорте системы безналичной оплаты за проезд и установки валидаторов, электронных или механико-электронных устройств, предназначенных для отображения или проверки проездных билетов общественного транспорта и пропусков.

Андрей Малый затруднился ответить, когда эти новшества будут внедряться во Владимире, так как это прерогатива местной власти. Но уверил, что вопрос увеличения оплаты за проезд на общественном транспорте пока не рассматривается ни с декабря 2018 года, ни с апреля 2019 года. Хотя он считает, что это было бы логично, учитывая, что идет постоянный рост цены на топливо, в т. ч. и на газ.



https://vedom.ru/news/2018/11/08/31710-vladimirskij-transportnyj-krizis-preodolen