n_p Зачем нужны «телевизоры» в автобусах?
08.02.2019

Источник:Зебра-ТВ

В общественном транспорте в столице Владимирской области появились экраны-автоинформаторы, которые транслируют названия остановок на маршруте и видеоролики.

Во владимирских автобусах и троллейбусах появились экраны-автоинформаторы, на которых транслируют социальные и познавательные видеоролики и указывают названия остановок на маршруте. Владимирские перевозчики рассказали, кто и на каких условиях устанавливает «телевизоры» во владимирском общественном транспорте.

Экраны уже появились в части подвижного состава АО «Владимирпассажиртранс» и микроавтобусах ООО «Виктория». Газомоторная компания АДМ пока еще только тестирует систему, «развлекающую» пассажиров.

«Телевизоры» в автобусах и троллейбусах размещает нижегородское рекламное агентство «Река», которое специализируется на рекламе в автотранспорте. Интересно, что агентство платит владимирским перевозчикам за аренду места в автобусе, куда крепится экран. Пока в во владимирском общественном транспорте транслируют только юмористические или информационные видеоролики, но понятно, что впоследствии они будут показывать и рекламу, чтобы окупить затраты и получить прибыль.

Заместитель директора АО «Владимирпассажиртранс» Юрий Иванов сообщил, что перевозчик почти полностью оборудовал автоинформаторами свои автобусы и троллейбусы. По его убеждению подобное нововведение будет интересно в первую очередь для пассажиров:

«Сейчас в подвижном составе «Владимирпассажиртранс» устанавливаем экраны, где будут объявляться остановки, транслироваться новости, и для слабослышащих будет бегущая строка с названием остановки, к которой мы подъезжаем, и озвучка остановки. Экран подключен к системе ГЛОНАСС.

Мы договорились с рекламным агентством: они установили монитор и еще даже нам платят за то, что разместили их в нашем транспорте и будут еще там прокручивать свою рекламу. Будут оборудованы все автобусы и большая часть троллейбусов: порядка 70 троллейбусов будет оборудовано.

Мы все делаем для удобства пассажиров, чтобы им было интересно находиться в подвижном составе, чтобы узнавали информацию и чтобы было комфортное передвижение по городу Владимиру. Своих средств мы туда не вложили.

Порядка 40 троллейбусов оборудовано пока в тестовом режиме, автобусы оборудуем, уже идет информация, но пока в тестовом режиме. Пока отрабатываем систему, новости идут с небольшим опозданием, ведем переговоры пока».

А вот газомоторный перевозчик — ООО «АДМ» - пока тестирует только пару мониторов в рамках переговоров с рекламной компанией. Об этом  сообщил гендиректор компании Андрей Малый:

«Оснащение ведется полностью за счет рекламного агентства, транспортная компания не вкладывает ни копейки. Мы пока ведем с ними переговоры по поводу размещения, стоимости аренды за размещение экранов в автобусах. Пока у нас только в двух автобусах повесили, и реклама пока не транслируется никакая: там пока социальные ролики и прочее».