n_p Владимирцы возмущены суммами в квитанциях за вывоз мусора.
06.02.2020

Источник:ГТРК "Владимир"

Ошибки в квитанциях, завышенные тарифы и мёртвые души. Владимирцы выстроились в очереди в Едином расчётном центре. Кто виноват в представленных данных и как будут решать проблему? Выясняла наша съёмочная группа.

  Ошибки в квитанциях, завышенные тарифы и мёртвые души. Владимирцы выстроились в очереди в Едином расчётном центре. Кто виноват в представленных данных и как будут решать проблему? Выясняла наша съёмочная группа. "Привет" с того света - так называет квитанцию за вывоз мусора пенсионерка Ирина Сенюшкина. В ее квартире было зарегистрировано 3 человека, но 2 года назад мама умерла. Когда пришла платежка, Ирина Александровна была очень удивлена - ей насчитали сумму за умершего человека. Паспортистка утверждает - Единому расчетному центру были отправлены свежие данные. Ирина Сенюшкина, пенсионерка: «Сегодня паспортный стол не работает. До паспортного стола идти на улицу Луначарского, где транспорт не ходит. Мне это сложно. Я иду сюда, обращаюсь, вот здесь старшая. Она говорит, что я все равно, обязана идти в паспортный стол. Я пишу жалобу, заявление, она мне его не подписывает. То есть дальше жаловаться я никуда не могу». Вместе с Ириной Сенюшкиной квитанции за вывоз мусора с различными ошибками получили много владимирцев. Второй день они атакуют единый расчетный информационный центр. Кому-то дописали количество зарегистрированных в квартире. У кого-то сумма в платежке посчитана два раза. Виноградовой Галине из поселка Энергетик пришла как раз такая квитанция. Галина Виноградова, пенсионерка: «К нам пришла квитанция из ЖКХ, двойная строчка о вывозе мусора. Одна квитанция, но две строчки. Сумма посчитана в общем». Но самое главное, с чем несогласны владимирцы - качество вывоза мусора. С нового года за это отвечает компания "Биотехнологии". Мусор вывозится с большими задержками, раздельный сбор ТКО не осуществляется, при этом а сумма увеличилась. За что платить? спрашивают люди. Валентина Грибкова, пенсионерка: «В ЕРИЦ квитанции нам включили за вывоз мусора. Я считаю, что это неверно, это неправильно, то есть с организации Биотехнологии, как нам по телевидению рассказывали, что они обязаны были подготовить город, сделать контейнера на раздельный мусор. Нам это очень нравилось, мы уже привыкли и нас все устраивало. Предположим, пришла новая компания. Где контейнера? Где те контейнера, где я раздельно положу мусор?» Елена Сатарина, пенсионерка: «Здесь, в их кассе, я только за капремонт заплачу, а за мусор платить не буду. Потому что его не вывозят, мусор. 0.36 Зачем я буду платить, если мусор не вывозят? Зачем? Он горами стоит". Заместитель генерального директора ЕРИЦ Генрих Соловьев уверяет: большинство недоразумений возникло из-за самих жителей, которые не предоставили вовремя в Единый расчетный центр необходимые документы. Из-за этого в квитанциях появились ошибки. Генрих Соловьев, заместитель генерального директора по общим вопросам: «После получения жителями квитанций за начисление ТКО, которое рассчитывается от количества проживающих, люди были недовольны. Потому что фактически проживающих не соответствовало тому, что написано в квитанциях. Это появилось вследствие того, что до этого часть услуг, которые были в квитанции, не зависели от количества проживающих». Сейчас в центре открыты дополнительные окна для приема. По словам Генриха Соловьева, жители могут принести квитанцию в офис или отправить ее по электронной почте. Для перерасчета нужно предоставить справку от управляющей компании о количестве проживающих. При оплате квитанции образуется аванс, который будет перенесен на следующий месяц.